Клиент-Коммуникатор. Управление
— это программное crm-решение, автоматизирующее контроль работы с клиентами и поставщиками. В системе реализованы планирование и контроль маркентинговых вложений, а также планирование и контроль финансовых поступлений и расходов.
Управляйте продажами
Повышайте эффективность работы вашего отдела продаж благодаря использованию системы «КлиК. Управление». Система подскажет вашим менеджерам, что еще надо предложить клиенту для увеличения суммы чека продажи.
Уменьшайте рутину
В системе «КлиК. Управление» есть все необходимые инструменты для формирования документов на основе шаблонов (коммерческие предложения, договоры, счета и другие). А также более 50 преднастроенных отчетов.
Контролируйте работу
Благодаря задачам и напоминаниям забытых звонков клиентам и других забытых поручений становится значительно меньше. А использование системы мотивации на основе KPI еще больше повышает эффективность работы.
Развивайте бизнес
Широкие возможности системы «КлиК. Управление» будут помогать вашему бизнесу развиваться. Если нужного вам инструмента не окажется в составе «коробочной» версии crm-решения — это легко исправляется с помощью доработок.
Основные возможности системы
Работа с клиентской базой
- Работа с клиентами: юридическими и физическими лицами.
- Работа с поставщиками и партнерами.
- Сегментация и цветовая градация клиентской базы.
- Реквизиты контрагентов (основные и банковские)
- Геолокация контрагентов (отображение контрагентов по адресу на карте).
- Ведение базы контактных лиц.
- Ведение базы должностных лиц контрагентов (подписантов)
- История работы с клиентами и контактами.
- ABC-анализ клиентов.
- Использование различных каналов связи с контрагентами (телефон, skype, электронная почта)
- Учет переписки с контрагентами.
- Файловый архив (файлы, полученные от контрагентов)
Работа со сделками
- Настраиваемые типы продаж.
- Более одной воронки продаж (зависит от типов продаж).
- Планирование сроков завершения сделок.
- График платежей (планируемые и фактические поступления).
- Подбор продуктов по продаже по прайс-листу.
- Рекомендации сопутствующих продуктов и услуг.
- Формирование коммерческих предложений по шаблонам.
- Связанные со сделкой документы (договор, счет, закрывающие документы).
Работа с закупками
- Планирование и контроль работы с поставщиками.
- Ведение учета номенклатуры поставщиков.
- Контроль документооборота с поставщиками.
- График платежей (планируемые и фактические расходы).
- Ведение прайс-листов поставщиков.
- Учет маржинальности закупок.
- Обеспечение взаимосвязи закупок с продажами.
- Связанные с закупкой документы (договор, счет, закрывающие документы).
Финансовое планирование и контроль
- Планирование доходов и расходов.
- Учет фактических платежей на основе файла выписки или выгрузки из «1С».
- Сводный анализ движения денежных средств.
- Платежный календарь — контроль кассовых разрывов.
- Работа с подотчетными средствами.
- Разнесение поступлений и расходов по документам.
Работа с документами по продажам и закупкам
- Ведение договоров с клиентами (контроль сроков, получение оригиналов, формирование на основе шаблона).
- Ведение договоров с поставщиками(контроль сроков, получение оригиналов).
- Ведение спецификаций и приложений к договорам (учет, формирование на основе шаблона).
- Работа со счетами на оплату (реестр счетов, учет оплат и отгрузок, формирование на основе шаблона для отправки по email или для печати оригинала).
- Работа со счетами от поставщиков(реестр счетов, учет оплат и отгрузок, планирование и контроль платежей).
- «Закрывающие» документы (ТОРГ-12, Счет-фактура, Акт).
- Возможность работы с несколькими шаблонами в рамках одного документа.
- Визирование документа (одобрение со стороны руководителя).
- Файловый архив по документу.
Маркетинговые инициативы.
- Планирование маркетинговых мероприятий (реклама, выставки, семинары, бизнес-завтраки).
- Оценка эффективности вложенных средств с точки зрения охвата (привлеченных клиентов).
- Оценка эффективности в денежном эквиваленте (деньги от сделок, полученных благодаря рекламе).
- Ведение информационных и рекламных персонализированных рассылок из системы crm.
- Сравнение эффективности нескольких рекламных кампаний.
- Привязка контрагентов, заявок и сделок к рекламным кампаниям, в резульатате которых они были получены.
- Ведение списков получателей для автоматической SMS или Email-рассылки.
- Персонализированные письма в электронной рассылке.
Ключевые показатели эффективности (KPI)
- Финансовые KPI (контроль денежных показателей)
- Количественные KPI (закрытые сделки, подписанные договоры, звонки, встречи)
- Планирование мотивационной сетки на основе показателей.
- Автоматический расчет «бонусов» при достижении KPI.
- Доступность плана и факта KPI и мотивации для сотрудников (менеджер всегда видит насколько хорошо он поработал и сколько получит за выполненную работу).
- Монитор руководителя – достижение показателей по компании в целом.
Автоматический сбор отчетности
- Анализ базы клиентов.
- Анализ успешности сделок.
- Отчеты по сотрудникам.
- Дебиторская задолженность клиентов.
- Кредиторская задолженность поставщиков.
- Плановые и фактические поступления и расходы.
- Анализ движения денежных средств.
- Анализ продукции.
- Более 50 готовых отчетов.
- Возможность добавления индивидуальных отчетов.
Интеграция
- С учетной системой «1С: Бухгалтерия».
- С аппаратными АТС.
- С провайдерами IP-телефонии.
- С сервисами SMS-рассылки.
- С сайтом или интернет-магазином.
- Интеграция с MS OFFICE (Outlook, Word, Excel).
- Интеграция с электронной почтой.
Дополнительные возможности
- Настраиваемые поля.
- Создание собственных объектов в системе.
- Создание собственных отчетов.
- Настраиваемый интерфейс.
- Настраиваемый web-интерфейс.
- Встроенный чат.
- Встроеннный «софтфон» («звонилка»)
- Гибкие настройки ограничений доступа.
- Визуальные инструменты настройки (минимум программирования).
Масштабируемость и безопасность
- Увеличение до любого числа подключений.
- Возможность поэтапного вовлечения сотрудников в работу с системой.
- Любое количество записей в базе данных системы.
- Каждый сотрудник видит только те данные, с которыми ему разрешено работать.
- Интеграция с Active Directory.
- Вход в систему только с зарегистрированных на сервере устройств.
Сколько стоит система «КлиК: Управление»?
Чтобы купить лицензии системы «Клиент-Коммуникатор. Управление: Базовая» вам требуется определиться с количеством и типом лицензий.
- Подключение — конкурентный тип лицензий. Оптимален для компаний, в которых не требуется постоянная работа в системе всех сотрудников
- Рабочее место — именной тип лицензий. Расчет количества лицензий, осуществляется по количеству сотрудников, которые будут работать в системе.
Аренда в «облаке» (SaaS)
1 550 рублей в месяц за 1 подключение |
---|
или 1 100 рублей в месяц за 1 рабочее место |
Ежемесячные платежи |
Срок от 1 месяца |
Не нужен свой сервер |
Бессрочные лицензии
22 500 рублей за 1 подключение |
---|
или 15 000 рублей за 1 рабочее место |
Единоразовый платеж |
Экономия в перспективе |
Скидка 15% на лицензии и внедрение |
Получить доступ
бесплатно на 30 дней
Пожалуйста, заполните данную контактную форму. После отправки запроса на получение доступа к системе мы свяжемся с вами для уточнения основных деталей и предоставления доступа к индивидуальной демо-версиии системы.
Мы гарантируем, что полученные сведения не будут использованы для каких-либо целей, кроме обработки вашего запроса