+7 (962) 977-46-86

КлиК. Управление

Система автоматизации работы с клиентами, партнерами и поставщиками. В состав включен учет доходов и расходов.

Клиент-Коммуникатор. Управление

— это программное crm-решение, автоматизирующее контроль работы с клиентами и поставщиками. В системе реализованы планирование и контроль маркентинговых вложений, а также планирование и контроль финансовых поступлений и расходов.


Управляйте продажами

Повышайте эффективность работы вашего отдела продаж благодаря использованию системы «КлиК. Управление». Система подскажет вашим менеджерам, что еще надо предложить клиенту для увеличения суммы чека продажи.

Уменьшайте рутину

В системе «КлиК. Управление» есть все необходимые инструменты для формирования документов на основе шаблонов (коммерческие предложения, договоры, счета и другие). А также более 50 преднастроенных отчетов.

Контролируйте работу

Благодаря задачам и напоминаниям забытых звонков клиентам и других забытых поручений становится значительно меньше. А использование системы мотивации на основе KPI еще больше повышает эффективность работы.

Развивайте бизнес

Широкие возможности системы «КлиК. Управление» будут помогать вашему бизнесу развиваться. Если нужного вам инструмента не окажется в составе «коробочной» версии crm-решения — это легко исправляется с помощью доработок.

Основные возможности системы


Реестр контрагентов КлиК. Управление

Работа с клиентской базой

  • Работа с клиентами: юридическими и физическими лицами.
  • Работа с поставщиками и партнерами.
  • Сегментация и цветовая градация клиентской базы.
  • Реквизиты контрагентов (основные и банковские)
  • Геолокация контрагентов (отображение контрагентов по адресу на карте).
  • Ведение базы контактных лиц.
  • Ведение базы должностных лиц контрагентов (подписантов)
  • История работы с клиентами и контактами.
  • ABC-анализ клиентов.
  • Использование различных каналов связи с контрагентами (телефон, skype, электронная почта)
  • Учет переписки с контрагентами.
  • Файловый архив (файлы, полученные от контрагентов)

Реестр продаж КлиК

Работа со сделками

  • Настраиваемые типы продаж.
  • Более одной воронки продаж (зависит от типов продаж).
  • Планирование сроков завершения сделок.
  • График платежей (планируемые и фактические поступления).
  • Подбор продуктов по продаже по прайс-листу.
  • Рекомендации сопутствующих продуктов и услуг.
  • Формирование коммерческих предложений по шаблонам.
  • Связанные со сделкой документы (договор, счет, закрывающие документы).

Реестр продаж КлиК

Работа с закупками

  • Планирование и контроль работы с поставщиками.
  • Ведение учета номенклатуры поставщиков.
  • Контроль документооборота с поставщиками.
  • График платежей (планируемые и фактические расходы).
  • Ведение прайс-листов поставщиков.
  • Учет маржинальности закупок.
  • Обеспечение взаимосвязи закупок с продажами.
  • Связанные с закупкой документы (договор, счет, закрывающие документы).

Реестр продаж КлиК

Финансовое планирование и контроль

  • Планирование доходов и расходов.
  • Учет фактических платежей на основе файла выписки или выгрузки из «1С».
  • Сводный анализ движения денежных средств.
  • Платежный календарь — контроль кассовых разрывов.
  • Работа с подотчетными средствами.
  • Разнесение поступлений и расходов по документам.

Попробовать бесплатно

Карточка договора в системе КлиК

Работа с документами по продажам и закупкам

  • Ведение договоров с клиентами (контроль сроков, получение оригиналов, формирование на основе шаблона).
  • Ведение договоров с поставщиками(контроль сроков, получение оригиналов).
  • Ведение спецификаций и приложений к договорам (учет, формирование на основе шаблона).
  • Работа со счетами на оплату (реестр счетов, учет оплат и отгрузок, формирование на основе шаблона для отправки по email или для печати оригинала).
  • Работа со счетами от поставщиков(реестр счетов, учет оплат и отгрузок, планирование и контроль платежей).
  • «Закрывающие» документы (ТОРГ-12, Счет-фактура, Акт).
  • Возможность работы с несколькими шаблонами в рамках одного документа.
  • Визирование документа (одобрение со стороны руководителя).
  • Файловый архив по документу.

Групповое расписание в системе КлиК

Контроль исполнительской дисциплины.

  • Ручное и автоматическое формирование задач.
  • Система напоминаний и уведомлений.
  • Автоматизированный сбор отчетов о проделанной работе.
  • Запись телефонных звонков (при интеграции с АТС).
  • Контроль сроков выполнения задач и поручений.

Карточка маркетинговой кампании в системе КлиК

Маркетинговые инициативы.

  • Планирование маркетинговых мероприятий (реклама, выставки, семинары, бизнес-завтраки).
  • Оценка эффективности вложенных средств с точки зрения охвата (привлеченных клиентов).
  • Оценка эффективности в денежном эквиваленте (деньги от сделок, полученных благодаря рекламе).
  • Ведение информационных и рекламных персонализированных рассылок из системы crm.
  • Сравнение эффективности нескольких рекламных кампаний.
  • Привязка контрагентов, заявок и сделок к рекламным кампаниям, в резульатате которых они были получены.
  • Ведение списков получателей для автоматической SMS или Email-рассылки.
  • Персонализированные письма в электронной рассылке.

Панель основных показателей

Ключевые показатели эффективности (KPI)

  • Финансовые KPI (контроль денежных показателей)
  • Количественные KPI (закрытые сделки, подписанные договоры, звонки, встречи)
  • Планирование мотивационной сетки на основе показателей.
  • Автоматический расчет «бонусов» при достижении KPI.
  • Доступность плана и факта KPI и мотивации для сотрудников (менеджер всегда видит насколько хорошо он поработал и сколько получит за выполненную работу).
  • Монитор руководителя – достижение показателей по компании в целом.

Попробовать бесплатно

Отчет по объемам продаж в регионах

Автоматический сбор отчетности

  • Анализ базы клиентов.
  • Анализ успешности сделок.
  • Отчеты по сотрудникам.
  • Дебиторская задолженность клиентов.
  • Кредиторская задолженность поставщиков.
  • Плановые и фактические поступления и расходы.
  • Анализ движения денежных средств.
  • Анализ продукции.
  • Более 50 готовых отчетов.
  • Возможность добавления индивидуальных отчетов.

Интеграция CRM КлиК с 1С и не только

Интеграция

  • С учетной системой «1С: Бухгалтерия».
  • С аппаратными АТС.
  • С провайдерами IP-телефонии.
  • С сервисами SMS-рассылки.
  • С сайтом или интернет-магазином.
  • Интеграция с MS OFFICE (Outlook, Word, Excel).
  • Интеграция с электронной почтой.

 

Создание собственных режимов в системе КлиК

Дополнительные возможности

  • Настраиваемые поля.
  • Создание собственных объектов в системе.
  • Создание собственных отчетов.
  • Настраиваемый интерфейс.
  • Настраиваемый web-интерфейс.
  • Встроенный чат.
  • Встроеннный «софтфон» («звонилка»)
  • Гибкие настройки ограничений доступа.
  • Визуальные инструменты настройки (минимум программирования).

Масштабируемость и безопасность

  • Увеличение до любого числа подключений.
  • Возможность поэтапного вовлечения сотрудников в работу с системой.
  • Любое количество записей в базе данных системы.
  • Каждый сотрудник видит только те данные, с которыми ему разрешено работать.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Вход в систему только с зарегистрированных на сервере устройств.

 

Сколько стоит система «КлиК: Управление»?


Чтобы купить лицензии системы «Клиент-Коммуникатор. Управление: Базовая» вам требуется определиться с количеством и типом лицензий.

  • Подключение — конкурентный тип лицензий. Оптимален для компаний, в которых не требуется постоянная работа в системе всех сотрудников
  • Рабочее место — именной тип лицензий. Расчет количества лицензий, осуществляется по количеству сотрудников, которые будут работать в системе.

Аренда в «облаке» (SaaS)

1 550 рублей в месяц за 1 подключение
или 1 100 рублей в месяц за 1 рабочее место
Ежемесячные платежи
Срок от 1 месяца
Не нужен свой сервер

Бессрочные лицензии

22 500 рублей за 1 подключение
или 15 000 рублей за 1 рабочее место
Единоразовый платеж
Экономия в перспективе
Скидка 15% на лицензии и внедрение


Получить доступ

бесплатно на 30 дней

Пожалуйста, заполните данную контактную форму. После отправки запроса на получение доступа к системе мы свяжемся с вами для уточнения основных деталей и предоставления доступа к индивидуальной демо-версиии системы.

Мы гарантируем, что полученные сведения не будут использованы для каких-либо целей, кроме обработки вашего запроса