+7 (962) 977-46-86

КлиК. Торговля

crm-система для работы с клиентами и поставщиками, с финансовым учетом и контролем складских остатков. Работа с CRM и складским учетом в одной системе

Клиент-Коммуникатор. Торговля

— система автоматизации управления бизнесом, сочетающая функциональность системы по работе с клиентами, работе с поставщиками и партнерами, инструмент управления рекламными кампаниями, а также финансовый учет и управление складскими запасами.
Вы можете вести складской учет в crm-системе или выгружать складские остатки из другой учетной системы.


Управляйте закупками и продажами

Повышайте эффективность работы ваших отделов продаж и снабжения благодаря использованию системы «КлиК. Торговля«. Система подскажет вашим сотрудникам, что еще надо предложить клиенту для увеличения суммы чека продажи, или какие товары подходят к критическому остатку на складах.

Уменьшайте рутину

В системе «КлиК. Торговля» есть все необходимые инструменты для формирования документов на основе шаблонов, а также инструменты для работы с электронной почтой и телефонией. И более 50 преднастроенных отчетов.

Контролируйте работу сотрудников

Благодаря задачам и напоминаниям невыполненных звонков клиентам и других забытых поручений становится значительно меньше. А использование системы мотивации на основе KPI еще больше повышает эффективность работы за счет видимости достигнутых результатов для сотрудников.

Развивайте бизнес

Широкие возможности системы «КлиК. Торговля» будут помогать вашему бизнесу развиваться. Если нужного вам инструмента не окажется в составе «коробочной» версии crm-решения «Клиент-Коммуникатор» — это легко исправляется с помощью доработок.

Основные возможности системы


Реестр контрагентов КлиК. Управление

Работа с клиентской базой

  • Работа с клиентами: юридическими и физическими лицами.
  • Работа с поставщиками и партнерами.
  • Сегментация и цветовая градация клиентской базы.
  • Реквизиты контрагентов (основные и банковские)
  • Геолокация контрагентов (отображение контрагентов по адресу на карте).
  • Ведение базы контактных лиц.
  • Ведение базы должностных лиц контрагентов (подписантов)
  • История работы с клиентами и контактами.
  • ABC-анализ клиентов.
  • Использование различных каналов связи с контрагентами (телефон, skype, электронная почта)
  • Учет переписки с контрагентами.
  • Файловый архив (файлы, полученные от контрагентов)

Реестр продаж КлиК

Работа со сделками

  • Настраиваемые типы продаж.
  • Более одной воронки продаж (зависит от типов продаж).
  • Планирование сроков завершения сделок.
  • График платежей (планируемые и фактические поступления).
  • Подбор продуктов по продаже по прайс-листу.
  • Рекомендации сопутствующих продуктов и услуг.
  • Формирование коммерческих предложений по шаблонам.
  • Связанные со сделкой документы (договор, счет, закрывающие документы).

Реестр продаж КлиК

Работа с закупками

  • Планирование и контроль работы с поставщиками.
  • Ведение учета номенклатуры поставщиков.
  • Контроль документооборота с поставщиками.
  • График платежей (планируемые и фактические расходы).
  • Ведение прайс-листов поставщиков.
  • Учет маржинальности закупок.
  • Обеспечение взаимосвязи закупок с продажами.
  • Связанные с закупкой документы (договор, счет, закрывающие документы).

Реестр продаж КлиК

Финансовое планирование и контроль

  • Планирование доходов и расходов.
  • Учет фактических платежей на основе файла выписки или выгрузки из «1С».
  • Сводный анализ движения денежных средств.
  • Платежный календарь — контроль кассовых разрывов.
  • Работа с подотчетными средствами.
  • Разнесение поступлений и расходов по документам.

Попробовать бесплатно

Карточка договора в системе КлиК

Работа с документами по продажам и закупкам

  • Ведение договоров с клиентами (контроль сроков, получение оригиналов, формирование на основе шаблона).
  • Ведение договоров с поставщиками(контроль сроков, получение оригиналов).
  • Ведение спецификаций и приложений к договорам (учет, формирование на основе шаблона).
  • Работа со счетами на оплату (реестр счетов, учет платежей и отгрузок, формирование на основе шаблона для отправки по email или для печати оригинала).
  • Работа со счетами от поставщиков(реестр счетов, учет платежей и отгрузок, планирование и контроль платежей).
  • «Закрывающие» документы (ТОРГ-12, Счет-фактура, Акт).
  • Возможность работы с несколькими шаблонами в рамках одного документа.
  • Визирование документа (одобрение со стороны руководителя).
  • Файловый архив по документу.

Управление складскими запасами.

  • Учет товаров на нескольких складах компании.
  • Ручные операции по оприходованию товаров на склады.
  • Ручные операции по списанию товаров со складов.
  • Ручные операции по перемещению товаров между складами.
  • Списания на основе реализации товара и оприходование на основе полученных от поставщиков накладных.
  • Инвентаризационные ведомости и корректировка складских остатков.
  • Резервирование товаров на складах с указанием срока резервов.
  • Контроль минимальных складских остатков.
  • Уведомления о приближении к минимальному порогу.
  • Планирование закупок и отгрузок.
  • Учет партий товаров.
  • Расчет средней цены и маржинальности.

Карточка маркетинговой кампании в системе КлиК

Маркетинговые инициативы.

  • Планирование маркетинговых мероприятий (реклама, выставки, семинары, бизнес-завтраки).
  • Оценка эффективности вложенных средств с точки зрения охвата (привлеченных клиентов).
  • Оценка эффективности в денежном эквиваленте (деньги от сделок, полученных благодаря рекламе).
  • Ведение информационных и рекламных персонализированных рассылок из системы crm.
  • Сравнение эффективности нескольких рекламных кампаний.
  • Привязка контрагентов, заявок и сделок к рекламным кампаниям, в резульатате которых они были получены.
  • Ведение списков получателей для автоматической SMS или Email-рассылки.
  • Персонализированные письма в электронной рассылке.

Панель основных показателей

Ключевые показатели эффективности (KPI)

  • Финансовые KPI (контроль денежных показателей)
  • Количественные KPI (закрытые сделки, подписанные договоры, звонки, встречи)
  • Планирование мотивационной сетки на основе показателей.
  • Автоматический расчет «бонусов» при достижении KPI.
  • Доступность плана и факта KPI и мотивации для сотрудников (менеджер всегда видит насколько хорошо он поработал и сколько получит за выполненную работу).
  • Монитор руководителя – достижение показателей по компании в целом.

Попробовать бесплатно

Отчет по объемам продаж в регионах

Автоматический сбор отчетности

  • Анализ базы клиентов.
  • Анализ успешности сделок.
  • Отчеты по сотрудникам.
  • Дебиторская задолженность клиентов.
  • Кредиторская задолженность поставщиков.
  • Плановые и фактические поступления и расходы.
  • Анализ движения денежных средств.
  • Анализ продукции.
  • Более 50 готовых отчетов.
  • Возможность добавления индивидуальных отчетов.

Интеграция CRM КлиК с 1С и не только

Интеграция

  • С учетной системой «1С: Бухгалтерия».
  • С аппаратными АТС.
  • С провайдерами IP-телефонии.
  • С сервисами SMS-рассылки.
  • С сайтом или интернет-магазином.
  • Интеграция с MS OFFICE (Outlook, Word, Excel).
  • Интеграция с электронной почтой.

 

Создание собственных режимов в системе КлиК

Дополнительные возможности

  • Настраиваемые поля.
  • Создание собственных объектов в системе.
  • Создание собственных отчетов.
  • Настраиваемый интерфейс.
  • Настраиваемый web-интерфейс.
  • Встроенный чат.
  • Встроеннный «софтфон» («звонилка»)
  • Гибкие настройки ограничений доступа.
  • Визуальные инструменты настройки (минимум программирования).

Масштабируемость и безопасность

  • Увеличение до любого числа подключений.
  • Возможность поэтапного вовлечения сотрудников в работу с системой.
  • Любое количество записей в базе данных системы.
  • Каждый сотрудник видит только те данные, с которыми ему разрешено работать.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Вход в систему только с зарегистрированных на сервере устройств.

 

Сколько стоит система «КлиК: Торговля»?


  • Подключение — конкурентный тип лицензий. Оптимален для компаний, в которых не требуется постоянная работа в системе всех сотрудников
  • Рабочее место — именной тип лицензий. Расчет количества лицензий, осуществляется по количеству сотрудников, которые будут работать в системе.

Аренда в «облаке» (SaaS)

или 1 300 рублей в месяц за 1 рабочее место

1 800 рублей в месяц за 1 подключение
Ежемесячные платежи
Срок от 1 месяца
Не нужен свой сервер

Бессрочные лицензии

или 18 100 рублей за 1 рабочее место

27 000 рублей за 1 подключение
Единоразовый платеж
Экономия в перспективе
Скидка 15% на лицензии и внедрение


Получить доступ

бесплатно на 30 дней

Пожалуйста, заполните данную контактную форму. После отправки запроса на получение доступа к системе мы свяжемся с вами для уточнения основных деталей и предоставления доступа к индивидуальной демо-версиии системы.

Мы гарантируем, что полученные сведения не будут использованы для каких-либо целей, кроме обработки вашего запроса