+7 (499) 653-84-13

КлиК. CRM Продажи

- классическая система crm для автоматизации работы отдела продаж, формирования документов и контроля ключевых показателей эффективности.

Клиент-Коммуникатор. CRM: Продажи

— это программное crm-решение, автоматизирующее бизнес-процессы продаж без необходимости контроля складских остатков. Данная система содержит полный комплекс инструментов для создания плана работ по сделкам и контроля выполнения этих работ.

«КлиК. CRM: Продажи» отлично подходит для компаний в сфере B2B (работа с юридическими лицами) и B2C (работа с физическими лицами). Так как в данной crm-системе отсутствует складской учет, то данное решение будет отличным выбором как:

  • CRM-система для юристов и юридических компаний.
  • CRM-система для риэлторов.
  • CRM-система для учебных центров.
  • CRM-система для консалтинговой компании.
  • CRM-система для фитнес-центров.
  • CRM-система для других компаний в сфере услуг.


Управляйте продажами

Повышайте эффективность работы вашего отдела продаж благодаря использованию системы «КлиК. CRM». Система подскажет вашим менеджерам, что еще надо предложить клиенту для увеличения суммы чека продажи.

Уменьшайте рутину

В системе «КлиК. CRM» есть все необходимые инструменты для формирования документов на основе шаблонов (коммерческие предложения, договоры, счета и другие). А также более 50 преднастроенных отчетов.

Контролируйте работу

Благодаря задачам и напоминаниям забытых звонков клиентам и других забытых поручений становится значительно меньше. А использование системы мотивации на основе KPI еще больше повышает эффективность работы.

Развивайте бизнес

Широкие возможности системы «КлиК. CRM» будут помогать вашему бизнесу развиваться. Если нужного вам инструмента не окажется в составе «коробочной» версии crm-решения — это легко исправляется с помощью доработок.

Основные возможности системы


Реестр контрагентов КлиК. CRM

Работа с клиентской базой

  • Работа с клиентами: юридическими и физическими лицами.
  • Сегментация и цветовая градация клиентской базы.
  • Реквизиты клиентов (основные и банковские)
  • Геолокация клиентов (отображение клиента по адресу на карте).
  • Ведение базы контактных лиц.
  • Ведение базы должностных лиц клиентов (подписантов)
  • История работы с клиентами и контактами.
  • ABC-анализ клиентов.
  • Использование различных каналов связи с клиентами (телефон, skype, электронная почта)
  • Учет переписки с клиентами.
  • Файловый архив (файлы, полученные от клиентов)

Реестр продаж КлиК

Работа со сделками

  • Настраиваемые типы продаж.
  • Более одной воронки продаж (зависит от типов продаж).
  • Планирование сроков завершения сделок.
  • График платежей (планируемые и фактические поступления).
  • Подбор продуктов по продаже по прайс-листу.
  • Рекомендации сопутствующих продуктов и услуг.
  • Формирование коммерческих предложений по шаблонам.
  • Связанные со сделкой документы (договор, счет, закрывающие документы).

Попробовать бесплатно

Карточка договора в системе КлиК

Работа с документами по продажам

  • Ведение договоров с клиентами (контроль сроков, получение оригиналов, формирование на основе шаблона).
  • Ведение спецификаций и приложений к договорам (учет, формирование на основе шаблона).
  • Работа со счетами на оплату (реестр счетов, учет оплат и отгрузок, формирование на основе шаблона для отправки по email или для печати оригинала).
  • «Закрывающие» документы (ТОРГ-12, Счет-фактура, Акт).
  • Возможность работы с несколькими шаблонами в рамках одного документа.
  • Визирование документа (одобрение со стороны руководителя).
  • Файловый архив по документу.

Групповое расписание в системе КлиК

Контроль исполнительской дисциплины.

  • Ручное и автоматическое формирование задач.
  • Система напоминаний и уведомлений.
  • Автоматизированный сбор отчетов о проделанной работе.
  • Запись телефонных звонков (при интеграции с АТС).
  • Контроль сроков выполнения задач и поручений.

Карточка маркетинговой кампании в системе КлиК

Маркетинговые инициативы.

  • Планирование маркетинговых мероприятий (реклама, выставки, семинары, бизнес-завтраки).
  • Оценка эффективности вложенных средств с точки зрения охвата (привлеченных клиентов).
  • Оценка эффективности в денежном эквиваленте (деньги от сделок, полученных благодаря рекламе).
  • Ведение информационных и рекламных персонализированных рассылок из системы crm.
  • Сравнение эффективности нескольких рекламных кампаний.

Панель основных показателей

Ключевые показатели эффективности (KPI)

  • Финансовые KPI (контроль денежных показателей)
  • Количественные KPI (закрытые сделки, подписанные договоры, звонки, встречи)
  • Планирование мотивационной сетки на основе показателей.
  • Автоматический расчет «бонусов» при достижении KPI.
  • Доступность плана и факта KPI и мотивации для сотрудников (менеджер всегда видит насколько хорошо он поработал и сколько получит за выполненную работу).
  • Монитор руководителя – достижение показателей по компании в целом.

Попробовать бесплатно

Отчет по объемам продаж в регионах

Автоматический сбор отчетности

  • Анализ базы клиентов.
  • Анализ успешности сделок.
  • Отчеты по сотрудникам.
  • Дебиторская задолженность.
  • Плановые и фактические поступления.
  • Анализ продукции.
  • Более 50 готовых отчетов.
  • Возможность добавления индивидуальных отчетов.

Интеграция CRM КлиК с 1С и не только

Интеграция

  • С учетной системой «1С: Бухгалтерия».
  • С аппаратными АТС.
  • С провайдерами IP-телефонии.
  • С сервисами SMS-рассылки.
  • С сайтом или интернет-магазином.
  • Интеграция с MS OFFICE (Outlook, Word, Excel)

 

Создание собственных режимов в системе КлиК

Дополнительные возможности

  • Настраиваемые поля.
  • Создание собственных объектов в системе.
  • Создание собственных отчетов.
  • Настраиваемый web-интерфейс.
  • Мобильный клиент (Android)
  • Гибкие настройки ограничений доступа.
  • Визуальные инструменты настройки (минимум программирования).

Масштабируемость и безопасность

  • Увеличение до любого числа подключений.
  • Возможность поэтапного вовлечения сотрудников в работу с системой.
  • Любое количество записей в базе данных системы.
  • Каждый сотрудник видит только те данные, с которыми ему разрешено работать.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Вход в систему только с зарегистрированных на сервере устройств.

 

Сколько стоит система «КлиК. CRM: Продажи»?


Чтобы купить лицензии системы «Клиент-Коммуникатор. CRM: Продажи» вам требуется определиться с количеством и типом лицензий.

  • Подключение — конкурентный тип лицензий. Оптимален для компаний, в которых не требуется постоянная работа в системе всех сотрудников
  • Рабочее место — именной тип лицензий. Расчет количества лицензий, осуществляется по количеству сотрудников, которые будут работать в системе.

Аренда в «облаке» (SaaS)

1 300 рублей в месяц за 1 подключение
или 1 000 рублей в месяц за 1 рабочее место
Ежемесячные платежи
Срок от 1 месяца
Не нужен свой сервер

Бессрочные лицензии

18 000 рублей за 1 подключение
или 12 000 рублей за 1 рабочее место
Единоразовый платеж
Экономия в перспективе
Скидка 15% на лицензии и внедрение


Получить доступ

бесплатно на 30 дней

Пожалуйста, заполните данную контактную форму. После отправки запроса на получение доступа к системе мы свяжемся с вами для уточнения основных деталей и предоставления доступа к индивидуальной демо-версиии системы.

Мы гарантируем, что полученные сведения не будут использованы для каких-либо целей, кроме обработки вашего запроса