+7 (962) 977-46-86

КлиК. BTL-агентство

CRM-система для рекламных агентств полного цикла. Контроль мероприятий и внешних представителей, промоутеров.

«Клиент-Коммуникатор. BTL-агентство»

— система автоматизации управления рекламным агентством полного цикла, сочетающая функциональность системы по работе с клиентами, работе с поставщиками и партнерами, инструмент управления мероприятиями и персоналом, участвующим в данных мероприятиях.



Управляйте продажами

Повышайте эффективность работы вашего отдела продаж благодаря использованию системы «КлиК. BTL-агентство». Система подскажет вашим менеджерам, что еще надо предложить клиенту для увеличения суммы чека продажи.

Уменьшайте рутину

В системе «КлиК. BTL-агентство» есть все необходимые инструменты для формирования документов на основе шаблонов (коммерческие предложения, договоры, счета и другие). А также более 50 преднастроенных отчетов.

Контролируйте работу

Благодаря задачам и напоминаниям забытых звонков клиентам и других забытых поручений становится значительно меньше. А использование системы мотивации на основе KPI еще больше повышает эффективность работы.

Развивайте бизнес

Широкие возможности системы «КлиК. BTL-агентство» будут помогать вашему бизнесу развиваться. Если нужного вам инструмента не окажется в составе «коробочной» версии crm-решения — это легко исправляется с помощью доработок.

Основные возможности системы


Реестр контрагентов КлиК. CRM

Работа с клиентской базой

  • Работа с клиентами: юридическими и физическими лицами.
  • Сегментация и цветовая градация клиентской базы.
  • Реквизиты клиентов (основные и банковские)
  • Геолокация клиентов (отображение клиента по адресу на карте).
  • Ведение базы контактных лиц.
  • Ведение базы должностных лиц клиентов (подписантов)
  • История работы с клиентами и контактами.
  • ABC-анализ клиентов.
  • Использование различных каналов связи с клиентами (телефон, skype, электронная почта)
  • Учет переписки с клиентами.
  • Файловый архив (файлы, полученные от клиентов)

Реестр продаж КлиК

Работа со сделками

  • Настраиваемые типы продаж.
  • Более одной воронки продаж (зависит от типов продаж).
  • Планирование сроков завершения сделок.
  • График платежей (планируемые и фактические поступления).
  • Подбор продуктов по продаже по прайс-листу.
  • Рекомендации сопутствующих продуктов и услуг.
  • Формирование коммерческих предложений по шаблонам.
  • Связанные со сделкой документы (договор, счет, закрывающие документы).

Попробовать бесплатно

Карточка договора в системе КлиК

Работа с документами по продажам

  • Ведение договоров с клиентами (контроль сроков, получение оригиналов, формирование на основе шаблона).
  • Ведение спецификаций и приложений к договорам (учет, формирование на основе шаблона).
  • Работа со счетами на оплату (реестр счетов, учет оплат и отгрузок, формирование на основе шаблона для отправки по email или для печати оригинала).
  • «Закрывающие» документы (ТОРГ-12, Счет-фактура, Акт).
  • Возможность работы с несколькими шаблонами в рамках одного документа.
  • Визирование документа (одобрение со стороны руководителя).
  • Файловый архив по документу.

Групповое расписание в системе КлиК

Контроль исполнительской дисциплины.

  • Ручное и автоматическое формирование задач.
  • Система напоминаний и уведомлений.
  • Автоматизированный сбор отчетов о проделанной работе.
  • Запись телефонных звонков (при интеграции с АТС).
  • Контроль сроков выполнения задач и поручений.
  • Формирование базы промо-персонала
  • Ведение расписания работы промоутеров и супервизоров

Карточка маркетинговой кампании в системе КлиК

Маркетинговые инициативы.

  • Планирование маркетинговых мероприятий (реклама, выставки, семинары, бизнес-завтраки).
  • Оценка эффективности вложенных средств с точки зрения охвата (привлеченных клиентов).
  • Оценка эффективности в денежном эквиваленте (деньги от сделок, полученных благодаря рекламе).
  • Ведение информационных и рекламных персонализированных рассылок из системы crm.
  • Сравнение эффективности нескольких рекламных кампаний.

Панель основных показателей

Ключевые показатели эффективности (KPI)

  • Финансовые KPI (контроль денежных показателей)
  • Количественные KPI (закрытые сделки, подписанные договоры, звонки, встречи)
  • Планирование мотивационной сетки на основе показателей.
  • Автоматический расчет «бонусов» при достижении KPI.
  • Доступность плана и факта KPI и мотивации для сотрудников (менеджер всегда видит насколько хорошо он поработал и сколько получит за выполненную работу).
  • Монитор руководителя – достижение показателей по компании в целом.

Попробовать бесплатно

Отчет по объемам продаж в регионах

Автоматический сбор отчетности

  • Анализ базы клиентов.
  • Анализ успешности сделок.
  • Отчеты по сотрудникам.
  • Дебиторская задолженность.
  • Плановые и фактические поступления.
  • Анализ продукции.
  • Более 50 готовых отчетов.
  • Возможность добавления индивидуальных отчетов.

Интеграция CRM КлиК с 1С и не только

Интеграция

  • С учетной системой «1С: Бухгалтерия».
  • С аппаратными АТС.
  • С провайдерами IP-телефонии.
  • С сервисами SMS-рассылки.
  • С сайтом или интернет-магазином.
  • Интеграция с MS OFFICE (Outlook, Word, Excel)

 

Создание собственных режимов в системе КлиК

Дополнительные возможности

  • Настраиваемые поля.
  • Создание собственных объектов в системе.
  • Создание собственных отчетов.
  • Настраиваемый web-интерфейс.
  • Мобильный клиент (Android)
  • Гибкие настройки ограничений доступа.
  • Визуальные инструменты настройки (минимум программирования).

Масштабируемость и безопасность

  • Увеличение до любого числа подключений.
  • Возможность поэтапного вовлечения сотрудников в работу с системой.
  • Любое количество записей в базе данных системы.
  • Каждый сотрудник видит только те данные, с которыми ему разрешено работать.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Вход в систему только с зарегистрированных на сервере устройств.

 

Сколько стоит система «КлиК. BTL-агентство»?


Чтобы купить лицензии системы «Клиент-Коммуникатор. BTL-агентство» вам требуется определиться с количеством и типом лицензий.

  • Подключение — конкурентный тип лицензий. Оптимален для компаний, в которых не требуется постоянная работа в системе всех сотрудников
  • Рабочее место — именной тип лицензий. Расчет количества лицензий, осуществляется по количеству сотрудников, которые будут работать в системе.

Аренда в «облаке» (SaaS)

1 600 рублей в месяц за 1 подключение
или 1 200 рублей в месяц за 1 рабочее место
Ежемесячные платежи
Срок от 1 месяца
Не нужен свой сервер

Бессрочные лицензии

24 000 рублей за 1 подключение
или 16 000 рублей за 1 рабочее место
Единоразовый платеж
Экономия в перспективе
Скидка 15% на лицензии и внедрение


Получить доступ

бесплатно на 30 дней

Пожалуйста, заполните данную контактную форму. После отправки запроса на получение доступа к системе мы свяжемся с вами для уточнения основных деталей и предоставления доступа к индивидуальной демо-версиии системы.

Мы гарантируем, что полученные сведения не будут использованы для каких-либо целей, кроме обработки вашего запроса