Создание системы на базе платформы «Клиент-Коммуникатор».
Функционал готовых «коробочных» решений не устраивает вас, и вы принимаете решение о разработке собственного CRM-решения для автоматизации управленческого учета? Как сделать этот процесс менее затратным с точки зрения финансовых вложений и затрат времени?У нас есть ответ на это вопрос — начните разработку системы crm на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» и получите выгоды от данного решения.
Преимущества использования готовой платформы.
Одно из основных преимуществ программной платформы «Клиент-Коммуникатор» перед созданием своей CRM-системы «с нуля» — то, что модули в составе платформы позволяют собрать свое решение, как конструктор, благодаря визуальным инструментам кастомизации.
Также неоспоримым преимуществом является то, что интеграционные механизмы с важными сервисами и программами уже включены в состав модулей (интеграция с «1С», интеграция с АТС и другие).
При построении системы с помощью «Клиент-Коммуникатор» вы можете визуально собрать не только интерфейс программного приложения для Windows, но и web-интерфейс, который отлично работает в современных браузерах.
Также следует отметить, что количество инструментов и модулей в составе платформы постоянно расширяется и все они будут доступны вам без необходимости самостоятельно разрабатывать их.
Разрабатывать самостоятельно или заказать разработку CRM.
На чем сэкономить при разработке CRM: на времени или деньгах — решать вам. Любой выбор в случае использования платформы «Клиент-Коммуникатор» будет оправдан.
Если вы решили сэкономить деньги и затратить свое время на создание собственной CRM, то вам придется:
- Составить список функциональных требований к системе.
- Купить или арендовать лицензии платформы «Клиент-Коммуникатор».
- Установить необходимые серверные компоненты.
- Изучить инструкции к системе или заказать обучение администратора.
- Самостоятельно составить Техническое Задание по проекту разработки.
- Создать визуальные модули вашей системы (табличные реестры, карточки записей, отчеты, печатные формы).
- Запрограммировать логику работы этих блоков (какие действия доступны в том или ином разделе системы).
- Настроить интеграцию с основными сервисами.
- Провести тестирование системы и обучение пользователей.
- Возможно, также потребуется написать инструкцию по работе пользователей в системе.
Если вы решили сэкономить время или у вас нет собственных специалистов для разработки системы, то мы для вашего проекта:
- Соберем, проанализируем и оценим требования к функционалу будущей CRM системы.
- Составим подробное Техническое Задание.
- Установим все необходимые компоненты на ваш сервер и рабочие места пользователей.
- Разработаем табличные реестры записей и формы карточек записей.
- Сформируем бизнес-логику работы системы.
- Настроим необходимые отчеты, а также печатные формы документов.
- Настроим интеграцию:
- с «1С: Бухгалтерия»;
- с IP-телефонией;
- с MS Outlook;
- с вашим сайтом или интернет-магазином;
- с сервисами email и sms-рассылок.
- Настроим процедуры импорта и экспорта данных.
- Проведем тестирование системы.
- Осуществим обучение пользователей.
- Сформируем пользовательскую документацию по разработанной системе CRM.
Сколько стоит разработка CRM-системы?
Процесс создания индивидуальной системы автоматизации продаж — дело затратное, как по времени, так и по денежным ресурсам. Первоначально может показаться, что дешевле будет выполнить все силами собственных специалистов и сэкономить на этом существенную часть денег — но по факту это не всегда соответствует истине.
Стоимость программиста (в зависимости от региона) начинается от 30 000 — 40 000 рублей в месяц. И надо учесть, что для разработки может потребоваться более одного специалиста. А если прибавить к этому стоимость рабочего времени сотрудников, которые будут разрабатывать Техническое Задание — итоговая стоимость проекта вырастает еще больше.
Сколько же стоит разработка индивидуальной системы, заказанная у нас?
- Сбор и анализ требований к системе — бесплатно.
- Разработка Технического Задания по проекту — от 100 000 рублей.
- Разработка модулей системы — 3 000 рублей за час работы (в среднем на 1 модуль может уходить от 4 до 10 часов).
- Настройка интеграции с 1С — от 50 000 рублей.
- Настройка интеграции с телефонией — от 15 000 рублей.
- Настройка ограничений прав доступа — от 15 000 рублей.
Итоговая стоимость проекта создания индивидуальной системы CRM определяется на основе требований к системе и количества работ по проекту.
В качестве минимальной стоимости среднего проекта можно рассматривать сумму от 300 000 рублей. Но возможны ситуации, когда итоговая стоимость проекта может быть ниже 100 000 рублей — зависит от ваших требований к системе.
Вас интересует разработка CRM на базе КлиК?
Напишите нам, указав ваши контактные данные, а также описание задач, которые хотите автоматизировать с помощью системы и мы направим вам коммерческое предложение с указанием ориентировочных сроков и стоимости проекта.
Обращаем ваше внимание, что данные указанные вами не будут использованы для каких-либо целей кроме обработки вашего запроса.