+7 (962) 977-46-86

Разработка CRM на базе КлиК.

Бывают ситуации, когда функционал готовой CRM-системы полностью не устраивает и требуется индивидуальное решение. Для этого мы предлагаем услуги разработки на базе платформы «Клиент-Коммуникатор».

Создание системы на базе платформы «Клиент-Коммуникатор».

Функционал готовых «коробочных» решений не устраивает вас, и вы принимаете решение о разработке собственного CRM-решения для автоматизации управленческого учета? Как сделать этот процесс менее затратным с точки зрения финансовых вложений и затрат времени?У нас есть ответ на это вопрос — начните разработку системы crm на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» и получите выгоды от данного решения.

Преимущества использования готовой платформы.

Одно из основных преимуществ программной платформы «Клиент-Коммуникатор» перед созданием своей CRM-системы «с нуля» — то, что модули в составе платформы позволяют собрать свое решение, как конструктор, благодаря визуальным инструментам кастомизации.

Также неоспоримым преимуществом является то, что интеграционные механизмы с важными сервисами и программами уже включены в состав модулей (интеграция с «1С», интеграция с АТС и другие).

При построении системы с помощью «Клиент-Коммуникатор» вы можете визуально собрать не только интерфейс программного приложения для Windows, но и web-интерфейс, который отлично работает в современных браузерах.

Также следует отметить, что количество инструментов и модулей в составе платформы постоянно расширяется и все они будут доступны вам без необходимости самостоятельно разрабатывать их.

Разрабатывать самостоятельно или заказать разработку CRM.

На чем сэкономить при разработке CRM: на времени или деньгах — решать вам. Любой выбор в случае использования платформы «Клиент-Коммуникатор» будет оправдан.

Если вы решили сэкономить деньги и затратить свое время на создание собственной CRM, то вам придется:

  • Составить список функциональных требований к системе.
  • Купить или арендовать лицензии платформы «Клиент-Коммуникатор».
  • Установить необходимые серверные компоненты.
  • Изучить инструкции к системе или заказать обучение администратора.
  • Самостоятельно составить Техническое Задание по проекту разработки.
  • Создать визуальные модули вашей системы (табличные реестры, карточки записей, отчеты, печатные формы).
  • Запрограммировать логику работы этих блоков (какие действия доступны в том или ином разделе системы).
  • Настроить интеграцию с основными сервисами.
  • Провести тестирование системы и обучение пользователей.
  • Возможно, также потребуется написать инструкцию по работе пользователей в системе.

Если вы решили сэкономить время или у вас нет собственных специалистов для разработки системы, то мы для вашего проекта:

  • Соберем, проанализируем и оценим требования к функционалу будущей CRM системы.
  • Составим подробное Техническое Задание.
  • Установим все необходимые компоненты на ваш сервер и рабочие места пользователей.
  • Разработаем табличные реестры записей и формы карточек записей.
  • Сформируем бизнес-логику работы системы.
  • Настроим необходимые отчеты, а также печатные формы документов.
  • Настроим интеграцию:
    • с «1С: Бухгалтерия»;
    • с IP-телефонией;
    • с MS Outlook;
    • с вашим сайтом или интернет-магазином;
    • с сервисами email и sms-рассылок.
  • Настроим процедуры импорта и экспорта данных.
  • Проведем тестирование системы.
  • Осуществим обучение пользователей.
  • Сформируем пользовательскую документацию по разработанной системе CRM.

Сколько стоит разработка CRM-системы?

Процесс создания индивидуальной системы автоматизации продаж — дело затратное, как по времени, так и по денежным ресурсам. Первоначально может показаться, что дешевле будет выполнить все силами собственных специалистов и сэкономить на этом существенную часть денег — но по факту это не всегда соответствует истине.

Стоимость программиста (в зависимости от региона) начинается от 30 000 — 40 000 рублей в месяц. И надо учесть, что для разработки может потребоваться более одного специалиста. А если прибавить к этому стоимость рабочего времени сотрудников, которые будут разрабатывать Техническое Задание — итоговая стоимость проекта вырастает еще больше.

Сколько же стоит разработка индивидуальной системы, заказанная у нас?

  • Сбор и анализ требований к системе — бесплатно.
  • Разработка Технического Задания по проектуот 100 000 рублей.
  • Разработка модулей системы3 000 рублей за час работы (в среднем на 1 модуль может уходить от 4 до 10 часов).
  • Настройка интеграции с 1Сот 50 000 рублей.
  • Настройка интеграции с телефониейот 15 000 рублей.
  • Настройка ограничений прав доступаот 15 000 рублей.

Итоговая стоимость проекта создания индивидуальной системы CRM определяется на основе требований к системе и количества работ по проекту.

В качестве минимальной стоимости среднего проекта можно рассматривать сумму от 300 000 рублей. Но возможны ситуации, когда итоговая стоимость проекта может быть ниже 100 000 рублей — зависит от ваших требований к системе.

Вас интересует разработка CRM на базе КлиК?

Напишите нам, указав ваши контактные данные, а также описание задач, которые хотите автоматизировать с помощью системы и мы направим вам коммерческое предложение с указанием ориентировочных сроков и стоимости проекта.

Обращаем ваше внимание, что данные указанные вами не будут использованы для каких-либо целей кроме обработки вашего запроса.