Не хватает функционала готового решения?
После внедрения crm-системы может возникнуть ситуация, при которой вы понимаете, что для полноценной работы в системе не хватает какой-то функции или нескольких отчетов. Что делать? Выбирать другую систему, где это есть и опять начинать процесс внедрения? Нет! Только не в случае с системами «КлиК».
Технологиии используемые в системах «Клиент-Коммуникатор» позволяют в краткие сроки модифицировать готовое решение, добавив новые поля, карточки или отчеты.
Вот несколько примеров доработок:
- Добавить отчет — отчет может быть построен в графической или табличной форме, содержать строго заданную сегментацию или позволять изменение аналитических срезов;
- добавить новые поля — в карточки и реестры записей добавляются новые поля, для которых могут быть заданы правила фильтрации, поиска, а также настроено участие полей в отчетах;
- добавление нового класса — например, вам не хватает создания документа «заявление на отпуск» в системе. В системах «КлиК» доработка такого документа может занять менее одного рабочего дня.
- добавление новой печатной формы — вы ввели новую форму договора и нужно срочно добавить шаблон печтной формы, чтобы сотрудники могли быстро создавать проект документа. В «КлиК» это можно решить за 1 час.
Как вы видите, многие доработки (если они не были учтены при внедрении) могут быть реализованы в достаточно сжатые сроки, и это отразится на их стоимости. Чем меньше срок выполнения работы (трудозатраты) — тем ниже стоимость работ.
Стоимость доработки «КлиК-CRM»
Обращаем ваше внимание, что в данном разделе указана оценка среднего срока выполнения работ, и оценка вашего проекта может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону — в зависимости от задач проекта.
№ п/п | Услуга/Работа | Кол-во | Единица | Стоимость |
---|---|---|---|---|
1 | Создание нового отчета | 3 | час | 9 000 рублей |
2 | Добавление полей | 1 | час | 3 000 рублей |
3 | Добавление печатной формы документа | 1 | час | 3 000 рублей |
4 | Добавление нового типа записей (класса) | 6 | час | 18 000 рублей |
Остались вопросы по проекту доработки crm-системы «КлиК»?
Вы можете задать их по телефону: +7 (962) 977-46-86,
отправить на электронную почту: info@crm-ecm.ru
или по skype: techno_dostup_avtomat
Мы будем рады ответить на них.