Ты помнишь, как все начиналось?
С самого начала было понятно, что компания будет помогать организациям развивать управленческий учет в части работы с клиентами для повышения уровня продаж, тем самым помогая зарабатывать им еще больше (и себе, конечно же).
Выбор был сделан и оставалось решить, какими именно инструментами пользоваться для достижения поставленных целей: разрабатывать собственную систему автоматизации или взять уже готовые работающие решения. Мысль о создании собственного crm-решения через некоторое время была отложена, так как данный процесс требует существенных финансовых вложений с самых первых этапов. Поэтому в качестве платформы для построения решений автоматизации бизнеса была выбрана система «Клиент-Коммуникатор».
Автоматизация доступная каждому.
Выбор решения был сделан и оставалось понять, каким образом сделать систему автоматизации бизнеса доступной для большинства клиентов, а не только для тех, чей бюджет на проект автоматизации имеет шесть и более нулей на конце. Несмотря на то, что система «Клиент-Коммуникатор» рассчитана, в первую очередь, на средний и крупный бизнес, ряд принятых решений и действий позволил обеспечить доступность системы и для представителей малого и микро бизнеса. А именно:
- снижение сроков внедрения (оценка только эффективного времени),
- анализ требований и совместное обсуждения задач с клиентом для выделения приоритетных задач,
- разбиение проекта на этапы с возможностью поэтапной оплаты,
- постепенное вовлечение сотрудников клиента в работу с системой – снижение первичных затрат на лицензии системы,
- оказание бесплатной консультационной поддержки,
- помощь клиентам в самостоятельном внедрении и доработке системы.
Взяв на вооружение данные методы и принципы, мы можем сказать, что внедрение полнофункциональной crm-системы может быть доступно любому бизнесу. Ведь система будет расти вместе с вашим бизнесом и вашими возрастающими требованиями к ней. И не важно, сколько у вас сотрудников сейчас – более ста или вы один – система автоматизации доступна всем.
«Опыт – сын ошибок трудных».
А. С. Пушкин
Успешно реализованные проекты есть у всех компаний в сфере автоматизации бизнеса. И наша компания не исключение. Наши клиенты могут это подтвердить.
Но не каждый проект автоматизации был успешен. Но мы учились и учимся на своих ошибках, для того чтобы не повторять их в дальнейшем.
Были проекты, которые не увенчались успехом из-за того, что мы переоценили наши компетенции на тот момент. Были проекты, от которых мы отказывались сами до заключения договора по причине завышенных требований со стороны заказчика – очень высокий уровень доработок при сильно ограниченном бюджете. В любом случае перед данными заказчиками мы до сих пор чувствуем свою вину, и приносим свои извинения, что проект не смог оправдать их ожиданий.
Но успешных проектов было больше, и их количество растет вместе с нашими компетенциями, уровнем знаний. Мы научились на наших ошибках. Стали сильнее и умнее.
Компания сегодня
Время не стоит на месте, и компания «Технологии Доступной Автоматизации» развивается вместе с решениями, которые мы внедряем. Мы постоянно расширяем список услуг, оказываемых нами клиентам. И если ранее мы только продавали решения, внедряли их и проводили обучение персонала — теперь мы также осуществляем разработку индивидуальных решений на базе используемых нами технологий.
Количество успешных проектов растет с каждым годом — мы не только помогаем нашим клиентам автоматизировать их работу с клиентами. Мы стараемся оказать максимальное консультационное сопровождение для того, чтобы системы помогали бизнесу клиентов развиваться.