+7 (962) 977-46-86

Статьи о CRM

В части автоматизации бизнеса, выбора и внедрения crm-решений всегда остается много вопросов, которые непонятны или не были заданы. В данном разделе представлены статьи, которые помогут во многом разобраться

Customer Relationship Management (CRM)

Что такое CRM? Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами, сокращенно CRM) — это модель ведения работы с потенциальными и текущими заказчиками компании, направленная на максимальное удовлетворение потребностей покупателя и повышение его лояльности.


Как выбрать CRM-систему

На рынке программных решений в области автоматизации бизнеса представлено большое количество CRM-систем с различными функциональными и ценовыми характеристиками. Поэтому бывает очень сложно определиться, какую CRM-систему выбрать. Попробуем разобраться с основными критериями выбора.


Работа в программе «КлиК». Часть 1.

Данным материалом мы открываем цикл обучающих статей по работе с crm-системами «Клиент-Коммуникатор» различных конфигураций. В данной статье мы рассмотрим основные способы взаимодействия с интерфейсом системы:


Как установить систему КлиК. CRM

Установка КлиК CRM на компьютер пользователя. Сама по себе установка «Клиент-Коммуникатор» на ваш компьютер или компьютер вашего сотрудника не вызывает осложнений и требует всего лишь пошагового выполнения действий. Но есть ряд вопросов и сложностей, которые могут возникнуть при выполнении инсталляции.


Где начинается продажа в CRM-системе?

Когда нужно заводить продажу в системе CRM: на этапе получения заявки, после обработки заявки или в другой момент? Вопрос, который часто задается, когда CRM-система позволяет несколько способов заведения продаж.